Гарантия и возврат

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55 и Постановлением Правительства РФ от 27.03.2019 N 327 “О внесении изменения в перечень технически сложных товаров”).

Внимание! В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Заказчик вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в Интернет-магазине в течение 14 дней с момента получения заказа при условии полной сохранности упаковки и её частей, товарного вида изделия и всех его потребительских свойств. После получения товара нами мы осуществим возврат средств в полном объёме, за исключением стоимости доставки.

Изделие с персонализацией (нанесением инициалов, фамилии, логотипов, изображений и т.п. методами гравировки или тиснения), а также по индивидуальному заказу по понятным причинам, а также согласно Закону о правах потребителей возврату не подлежат.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Вы можете заявить о наличии брака в изделии (за исключением скрытых дефектов, обслуживаемых в гарантийном порядке) в течение 14 дней. При подтверждении наличия брака в изделии пересылка в обе стороны будет возмещена в полном объёме.

К дефектам на изделиях из кожи относятся:
— сквозные отверстия в коже, надрывы, пятна на лицевой части изделий
— пороки размером более 0,5 кв. см; неразглаживающиеся морщины более 1 кв. см; пятна на изнанке размером от 1 см
— значительное отклонение строчки от заданного контура — более 0,3 см, неравномерная ширина загнутой кромки — более 0,2 см, перекос деталей и смещение фурнитуры более 0,3 см
— швы, распустившиеся без воздействия острых предметов.

Не считаются дефектами на изделиях из кожи: небольшие углубления или уплотнения на поверхности, неглубокие складки, ветвеобразные рисунки и линии на лицевой и обратной стороне.
Допускаются:
— нечеткость рисунка тиснения, оттенка и печати;
— образования размером не более 0,5 кв. см, не более 2 шт;
— неразглаживающиеся морщины до 1 кв. см;
— пятна на изнанке размером не более 1 см.
Допустимые производственные дефекты: отклонение строчки от заданного контура не более 0,3 см, слабовыраженная нить строчки, неравномерная ширина загнутой кромки не более 0,2 см, перекос деталей и смещение фурнитуры не более 0,3 см.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.